• 27 октября 2015, вторник
  • Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1

Личный опыт техник результативных продаж и работы с возражениями

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Международная Школа Бизнеса МТПП
3126 дней назад
27 октября 2015 c 10:00 до 17:00
Москва
ул. Шарикоподшипниковская, д.38, стр.1

Авторский тренинг от известного маркетолога, «продажника», разработчика ряда известных брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции, автора бесплатных программ обучения МШБ МТПП с 2010 года Андрея Крылова Цель тренинга: передача участникам тренинга опыта и приёмов результативных продаж, работы с возражениями и трудными клиентами.

«Личный опыт техник результативных продаж и работы с возражениями»

Личный опыт техник результативных продаж и работы с возражениямиАвторский тренинг от известного маркетолога, «продажника», разработчика ряда известных брендов, стратегий их продвижения, сервиса и дистрибуции, автора бесплатных программ обучения МШБ МТПП с 2010 года Андрея Крылова

Цель тренинга: передача участникам тренинга опыта и приёмов результативных продаж, работы с возражениями и трудными клиентами.

В ПРОГРАММЕ:

1. От чего зависит прибыль? Как можно влиять через этапы продаж?

2. Как создать собственное победное состояние инастроиться на встречу?

3. Как перейти от контакта с незнакомым человеком к доверяющему клиенту? Как сформировать интерес у клиента к своему предложению?

  • Лучшие невербальные и словестные техники установления доверия и рабочего контакта с клиентом.
  • Методы психологического влияния и сопротивления ему, в т.ч. методы НЛП.
  • Работа с эмоциями, интересами, убеждениями и ценностями клиента.

Личный опыт техник результативных продаж и работы с возражениями4. Как понять желания, «прочитать мысли» и выявить потребности клиента?

  • Методы определения потребностей и желаний клиента.
  • Как разговорить клиента? Каковы правильные и неправильные вопросы?
  • Как понять, что хочет и как выбирает клиент?

5. Как вызвать желание клиента пойти навстречу вашему предложению?

  • Язык пользы и его «грамматика».
  • Формула построения успешного предложения клиенту.
  • Как перевести характеристики продукта (услуги) в выгоды клиента?

6. Как быть с Возражениями и с трудными клиентами?

  • Почему типичные аргументы не срабатывают?
  • Алгоритм работы с возражениями клиентов и его применение на практике.

7. Как и когда нужно завершить сделку?

  • Каковы неосознанные сигналы согласия клиента на сделку?
  • Алгоритм завершения сделки.

8. Ответы на вопросы и Личные рекомендации участникам тренинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше